
2025-10-31
ООО Чэнду Байдэли Автомобильные Системы Безопасности успешно завершила разработку моделей автомобилей в рамках проектов интеллектуальной пассивной безопасности автомобилей. Компания уже приступила к серийному производству интеллектуальных подушек безопасности и систем активного рулевого управления, обеспечивая поддержку основных компонентов безопасности для многих основных моделей автопроизводителей-партнеров.
На этапе разработки проекта мы сосредоточились на использовании технологии имитационного анализа CAE для решения четырех основных технических задач:
1.Проблема задержки срабатывания преднатяжителя в системе безопасности в условиях низких температур была решена путем оптимизации внутренней конструкции пружины и параметров газогенератора посредством моделирования.
2.Проблема недостаточной дальности защиты, вызванная отклонением угла раскрытия интеллектуальной подушки безопасности, была решена путем моделирования различных сценариев столкновения для корректировки метода складывания подушки безопасности.
3.Деформация коробления защитной панели в области нижнего щитка после литья под давлением; оптимизация конструкции литниковой системы и системы охлаждения пресс-формы.
4.Для решения проблемы чрезмерного зазора между модулем безопасности и рамой кузова транспортного средства во время сборки была создана трехмерная модель допусков сборки, позволяющая добиться точного соответствия.
В то же время лаборатория компании использовалась для завершения двух основных процессов проверки:
Разработка и валидация : на основе первоначального проекта продукта и технической концепции было проведено более 120 имитационных испытаний на столкновение, циклы высоких и низких температур и вибрацию для проверки осуществимости проекта;
Проверка процесса : перед началом массового производства было проведено более 80 испытаний на соответствие требованиям стандарта GB 11551-2014 «Защита пассажиров при лобовом столкновении автомобилей» и регламента ЕС ECE R94. В конечном итоге интеллектуальная система безопасности повысила эффективность защиты в реальных ситуациях столкновения на 15%, что значительно повысило конкурентоспособность кооперативных моделей на рынке.
| Показатели эффективности | Общие требования | Результаты моделирования/тестирования | Выводы проверки |
| Время реагирования интеллектуальной подушки безопасности | <5 мс | 4,2 мс | Соответствует требованиям |
| Время поддержания максимального давления в подушке безопасности | <35 мс | 32,8 мс | Соответствует требованиям |
| Время спада давления от максимума до 85% | >220 мс | 245 мс | Соответствует требованиям |
[i мг](кривая зависимости давления подушки безопасности от времени: нормальное давление - CIC200, P макс. X: 42,5 кПа, время достижения 30,8 мс)